Морской патрульный самолет Ан-72П. День Военно-воздушных сил России (День авиации) на Камчатке

Фотография: День авиации в Камчатском крае — морской патрульный самолет Ан-72П для патрулирования территориальных вод и прибрежной экономической зоны днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях

На фотографии: морской патрульный самолет Ан-72П.

15 августа 2010 года в День Военно-воздушных сил (День Воздушного флота России, День авиации) на Камчатке на военном аэродроме Елизово (26-й километр) прошла выставка военной и гражданской авиационной техники — самолетов, вертолетов и вооружения.

 

Морской патрульный самолет Ан-72П

Морской патрульный самолет Ан-72П разработан по заказу Погранвойск КГБ СССР в ОКБ имени О. К. Антонова под руководством ведущего конструктора В. С. Герасименко. В качестве базы был использован военно-транспортный самолет Ан-72. Прототип самолета бы изготовлен путем переделки Ан-72 сер. № 006. Самолет оснастили прицельно-навигационной системой "Черника", оптико-телевизионным комплексом ОТВ-34Р, оборудованием аэрофотосъемки, вооружением, сбрасываемыми спасательными плотами и маркерными буями.

Конструкция Ан-72П аналогична самолету Ан-72. От базовой модели самолета его отличает наличие поискового оборудования. В левом обтекателе шасси находится дневная обзорная телевизионная система. В правом обтекателе шасси установлена 23-мм пушка ГШ-23Л. На подкрыльевых пилонах могут подвешиваться блоки НУРС УБ-32М. В грузовой кабине в хвостовой части под потолком могут подвешиваться до 4 авиабомб калибра 100 кг. Фотооборудование обеспечивает съемку целей в дневное и ночное время.

Морской патрульный самолет Ан-72П предназначен для патрулирования территориальных вод и прибрежной экономической зоны днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет может быть использован как обычный транспортный — для перевозки людей, грузов и техники, а также в санитарном варианте.

Тактико-технические характеристики морского патрульного самолета Ан-72П

— двигатель: Д-36;

— взлетная тяга: 2 х 6 500 кгс;

— длина: 28,068 м;

— высота: 8,65 м;

— размах крыла: 31,89 м;

— масса самолета: пустого — 19 100 кг, взлетная нормальная — 27 500 кг, взлетная максимальная — 32 000 кг;

— масса боевой нагрузки: 650 кг;

— запас топлива: 12 950 кг;

— максимальная масса коммерческой нагрузки: 7 500 кг;

— практический потолок: 10 700 м;

— скорость самолета: максимальная 705 км/ч; крейсерская — 550–600 км/ч, патрулирования — 300–350 км/ч.

— дальность полета самолета: с максимальной нагрузкой — 1 000 км, перегоночная — 4300 км;

— высота патрулирования: 500–1 000 м;

— продолжительность патрулирования: 7 ч;

— длина разбега самолета: 620 м;

— длина пробега: 420 м;

— экипаж самолета: 5 человек.

Смотрите также:

Фоторепортаж, как жители Камчатского края и гости полуострова Камчатка осматривали показанные на авиационной выставке самолеты и вертолеты — залазили в кабины, салоны и на фюзеляжи крылатых машин, примерили на себя костюмы и шлемы летчиков: http://www.fotopetropavlovsk.ru/2010/08/15/den-vozdushnogo-flota/

Фотографии с воздушного шоу на День авиации — прыжки парашютистов с вертолета Ми-8.

Pin It on Pinterest